Отзывы наших клиентов
МБДОУ №152, г. Тверь
В МБДОУ детский сад № 152 города Твери установлены детские учебно-игровые терминалы "Волшебный Экран", интерактивные кубики "Антошка" и Интерактивные парты.
Инновационное оборудование было приобретено по программе «Доступная среда» для организации коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования, и используется с ноября 2016 года.
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) активно внедряются в образовательный процесс нашего детского сада и используются для максимального развития потенциальных возможностей каждого ребенка за счет соединения ИКТ и инновационных педагогических методик, разнообразия процесса обучения, повышения эмоционального фона, усиления адаптивности образования к особенностям развития воспитанников.
Использование "Волшебного экрана" в работе с детьми осуществляется учителями-дефектологами, учителями-логопедами, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и воспитателями.
Интерактивные парты и терминалы используются как на индивидуальных занятиях, на занятиях малыми подгруппами (2-3 ребенка) и в самостоятельной деятельности детьми. Наиболее востребованными разделами являются: познавательное развитие (природоведение, экология, свет и цвет, времена года); речевое развитие (буквы и алфавит, слоги и слова, звуковые схемы, предложения); тренировка моторики; математические представления; развитие логики; тренировка памяти и мышления; эстетическое развитие.
Детям нравится заниматься на терминалах с сенсорной поверхностью, управление которой происходит с помощью прикосновения рук, что позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения, появляется возможность быстрее найти индивидуальный подход к каждому ребенку, одновременно получать информацию визуально, тактильным и звуковым методом.
Благодарим создателей и разработчиков за создание безопасных, выполненных в ярком привлекательном корпусе детских учебно-игровых терминалов. Сочетание классических, традиционных методов обучения и компьютерных программ, которыми наполнены терминалы, позволяет сделать коррекционно-образовательный процесс более разнообразным, нестандартным, познавательным, занимательным, любимым, интегрированным, дифференцированным и индивидуальным, что особенно важно в работе с детьми с ОВЗ. Использование терминалов в коррекционной работе предотвращает уставание детей, поддерживает у них познавательную активность, развивает процесс мышления, памяти, внимания, воображения и т.д
Заведующий МБДОУ детского сада №152,
Т.В.Корсакова