"Игры для Тигры" программа для логопедов (на USB)
Новинка
"Игры для Тигры" программа для логопедов (на USB)
Цена:
4800 руб.
Логопедическая коррекционная программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции недоразвития речи у детей дошкольного и школьного возраста.
Программа помогает эффективно работать над преодолением таких речевых нарушений, как дизартрия, дислалия, ринолалия, заикание и при других вторичных нарушениях речи.
Вместе с веселым ведущим Тигренком ребенок совершит увлекательное путешествие по Стране звуков и слов! Юные путешественники увидят домик Веселого Язычка, побывают на полянке звуков, помогут Тигренку запустить кораблики, построить дом, собрать автомобиль и многое другое!
Рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательные упражнения, учебный материал в игровой интерактивной форме и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.
Программа помогает эффективно работать над преодолением таких речевых нарушений, как дизартрия, дислалия, ринолалия, заикание и при других вторичных нарушениях речи.
Вместе с веселым ведущим Тигренком ребенок совершит увлекательное путешествие по Стране звуков и слов! Юные путешественники увидят домик Веселого Язычка, побывают на полянке звуков, помогут Тигренку запустить кораблики, построить дом, собрать автомобиль и многое другое!
Рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательные упражнения, учебный материал в игровой интерактивной форме и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.
В программе более 50 упражнений, которые объединены в 4 тематических блока и представляют собой основные направления коррекционной работы: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение".
Основные принципы программы “Игры для Тигры”:
- Системный подход к коррекции нарушений речевого развития;
- Игровая форма обучения;
- Интерактивность;
- Полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и способствует активизации компенсаторных механизмов;
- Дифференцированный подход к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки;
- Объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные;
- Создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.
Характеристики